Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» ...
Автомобили «Урал» принимают участие в демонстрационном показе и выставке автотехники в честь годовщины создания Автомобильных войск России в подмосковных Бронницах. В смотре техники участвуют перспективные автомобили «Урал»: многофункциональный защищенный «Урал-63095», седельный тягач «Урал-63704-01», трехосный бортовой «Урал-5390», автомобиль для перевозки опасных грузов «Урал-4320-0010(11)-31». На мероприятии присутствуют представители силовых ведомств, научного комплекса и автомобильных предприятий России.
В динамичном демонстрационном показе на испытательном полигоне Научно-исследовательского испытательного центра автомобильной техники Министерства обороны Российской Федерации принимают участие полноприводные автомобили «Урал» базового армейского семейства «Мотовоз-1»: «Урал-43206» (колесная формула 4х4), «Урал-4320»(6х6) и «Урал-5323» (8х8), а также представитель нового семейства полноприводных «Уралов» – автомобиль многоцелевого назначения «Урал-6370» в бортовом исполнении (полная масса свыше 33 т, грузоподъемность свыше 20 т). Автомобили «Урал» способны преодолевать сложный рельеф местности: каменные завалы, небольшие вертикальные стенки (высотой до 0,55 м), рвы (шириной до 1,2 м), косогоры (до 20º) и подъемы (до 31º), брод глубиной до 1,75 м, что делает их незаменимыми для силовых структур.
Основой экспозиции автозавода «Урал» (является членом Союза машиностроителей России) является многофункциональный защищенный автомобиль «Урал-63095»(«Тайфун»), предназначенный для решения различных тактических задач, перевозки специальных грузов, буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности. Это армейский автомобиль нового поколения с обеспечением усиленной защиты перевозимого груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с противоминной защитой.
Седельный тягач «Урал-63704» предназначен для буксирования специальных и транспортных полуприцепов по дорогам с твердым покрытием и грунтовым дорогам, участкам местности. Экспонируется в комплекте с полуприцепом. Нагрузка на седельно-сцепное устройство – 18,4 т. Кабина – двухместная, бескапотная.
Бортовой бескапотный автомобиль «Урал-5390» (6х6) – логистический автомобиль, расширяющий базовое семейство автомобилей многоцелевого назначения «Мотовоз-1». Предназначен для перевозки личного состава и воинских грузов, под монтаж вооружения и военной техники, буксировки специальных и транспортных прицепов по всем видам дорог и местности для эксплуатации по всем видам дорог.
Автомобиль «Урал-4320-0010(11)-31» предназначен для перевозки опасных грузов по всем видам дорог и местности. Грузоподъемность автомобиля – 6,4 т. На автомобиле установлена защита топливного бака, экранирование электрооборудования, проблесковый маячок на кабине. Автомобиль укомплектован тентом из трудновоспламеняющейся ткани и противопожарным оборудованием, борта и пол платформы обшиты материалом с пропиткой огнезащитным составом.
Справка
Официально автомобильные войска России ведут свое начало с 29 мая 1910 года – дня формирования в Санкт-Петербурге Первой учебной автомобильной роты. Рота проводила исследовательские пробеги, участвуя в различных армейских мероприятиях.
Следующая новость: Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» посетили р....
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви